Организация бизнес мероприятий

Организация и полное сопровождение бизнес мероприятий

Ramada - это всегда высокие стандарты в индустрии гостеприимства, передовые технологии наряду с дружелюбным отношением каждого работника сети. Мы понимаем заботы организаторов бизнес-мероприятий и готовы разделить их. Именно поэтому при организации конференций, мастер-классов, встреч, переговоров, семинаров и форумов мы приглашаем обращаться к нам.

В Вашем распоряжении: три конференц-зала (на 280, 60 и 20 мест при посадке «театром»). Есть возможность проводить занятия в секциях и группах - практически неограниченна, поскольку для этой цели есть возможность переоборудовать номера в соответствии с потребностями вашего мероприятия.

Все конференц-залы и митинг-румы оборудованы современным мультимедийным оборудованием. Стоимость пользования оборудованием входит в стоимость аренды зала.

Большой конференц-зал имеет отдельный подъезд, вход, гардероб, два санузла - то есть возможность как изолировать свое мероприятие от других помещений гостиницы, так и максимально расширить территорию вашей конференции.

Ресторан вмещает до 200 человек при банкетном размещении и до 300 для фуршетов или кофе-перерывов. Организуем питание любого нужного для вас типа: фуршеты, завтраки, организованные бизнес-ланчи, банкеты.

Помещение ресторана зонально разделено на большой зал, террасу и лобби-бар. Пространство чрезвычайно многофункциональным и конфигурируется в огромное количество вариантов благодаря специальным мебели.

В отеле 103 номера различных категорий, бизнес-центр. Организуем трансфер.

Интернет - оптоволоконная линия, что позволяет проводить вебинары и другие он-лайн мероприятия.

Подробная информация по телефону

  • +38 (067) 370 63 12
  • +38 (067) 320 44 77

e-mail:

  • reception@ramadalviv.com.ua
  • sales@ramadalviv.com.ua